Новости

Мои новости и статьи

главная страница гостевая книга новости и статьи мои фотографии мои разработки и уже готовые устройства Ссылки на другие сайты.

21.09.2005
ПОЕЗДКА В КРЫМ НА КЛИМУХУ С 17 августа ПО 5 сентября 2005г.

Это была моя вторая поездка в Крым на гору Климентьева , первый раз я там был 2 года назад . Честно говоря когда я там был в первый раз я ожидал о Климухи маршрутных полетов , а получил лишь динамик (термодинамик) высотой 200-400метров , и это меня несколько расстроило . И теперь кроме динамика я уже ничего он ожидал , а погода приятно порадовала возможностью совершать маршрутные полеты , чем я и воспользовался . Полетал на горе Агармыш , как я предполагал от туда при северных ветрах можно летать маршруты , пусть небольшие , но все же . Ибо гора находится на достаточном удалении от моря и погода там больше равнинная - присутствует неплохая термичка . Правда хочется отметить старт и посадка не вершине не для новичков , и меня там разок приложило . К сожалению в этот раз не обошлось без происшествий , двадцать второго августа вечером на северном старте горы Климентьева упал и получил травмы не совместимые с жизнью пилот парапланерист из Москвы . В этот день на севере была учебная погода , летало много народу , когда это случилось я был как раз метрах в тридцати - сорока над упавшим пилотом . Лечу , наслаждаюсь вечерним динамиком и вдруг слышу характерный звук падающего тела , такой ни с чем не спутаешь , смотрю под ноги и вижу упавшего пилота , лежит не двигается (я сразу почувствовал что падение было серьезное) . К нему тут же начал сбегаться народ , погасили крыло которое уже начало наполнятся воздухом и грозило потащить пилота по склону . Как я узнал позже Шеленков отвез упавшего пилота в Феодосийскую больницу , пилот получил переломы рук, ног и компресс позвоночника а на следующий день скончался . Я сам не видел , но по словам очевидцев парапланерист из Москвы поймал спутку от впереди летящего параплана начал ее компенсировать , но перестарался раскачал крыло и на очередном качке вперед метров с десяти упал на склон . В общем однозначно утверждать сложно виноват пилот или что-то случилось с крылом . Очень жаль когда вот так по глупому гибнут люди , этот случай лишнее напоминание о том на сколько серьезен парапланеризм , он может принести нам массу удовольствия , но может и забрать здоровье или жизнь . Кстати только что узнал что у одного моего знакомого есть видеозапись на котором случайно заснята часть этого падения , если получится постараюсь добыть и выложить на сайте видео ролик или кадры этого происшествия . Ну хватит о грустном , теперь о приятном . Удалось слетать несколько маршрутиков , улетал как с Южного так и Северного старта Климухи . С Юга удалось пролететь двадцати шести километровый маршрут , взлетел с Климухи а приземлился в Золотом Поле . Можно было пролететь и больше ,но у меня там тетка живет , вот я и решил с оказией слетать к ней в гости . Приземлился на футбольном поле в центре населенного пункта , детишек сбежалась куча , все что-то говорят , говорят , а у меня от перепада давления уши заложило (скрутил с 1000метров) и я почти ничего не слышу . Но потом оклемался , сложил параплан , сказал к кому мне надо и меня отвели к тетке . Погода в этот день была бомбовая , если б не тетка можно было бы еще столько же пролететь (я наверное около получаса кружил над Золотым Полем , все выбирал - лететь дальше или садится ), Слава Шевченко говорит улетел на 80км !!! Я в этот день поставил свой новый рекорд , набрал 1350 метров над стартом , над равниной было около 1500 . Тридцать первого августа приезжаю на Север и замечаю что я забыл фотоаппарат (при улете с Юга тоже забыл ), а когда у меня это случается то обязательно получается классный маршрут , так было на Юце , и на Климухе эта традиция продолжилась . Вот и в этот раз , сначала были небольшие пузыри , поднимало до 350 метров , народ болтался , а потом наступило длительное затишье и почти все разъехались . Я стартую и нахожу хоть и узкий , но достаточно стабильный термик и в одиночестве улетаю на маршрут .Земля под ногами во время северного маршрута выглядела очень красочно , яркий контраст моря и суши , скалистых и поросших кустарником гор , изобилие виноградных полей , на высоте 1250 метров все это выглядело просто чудесно!!! В такие минуты жалеешь о том что не взял фотоаппарат чтобы запечатлеть всю эту красоту . В общем здорово отдохнул , покупался в теплом море , позагорал , полетал , познакомился с множеством интересных людей - ЗДОРОВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

29.09.04
ПОЕЗДКА НА ЮЦУ С 1 ПО 17 СЕНТЯБРЯ 2004года.

Ну вот я и вернулся с Юцы ,поездка прошла очень удачно в плане полетов и испытания моего вариометра .Маршруты я летал впервые (если не считать улетов в одном термике на 5 км в Можайке под Питером) и результаты получились очень неплохие : максимальный набор над горой 993метра , максимальный маршрут по прямой 36.8 км - летел 2ч40мин за время полета обработал 8 термиков (не долетел до Боргустанской около 1.5 км) . Для чистоты эксперимента , чтобы проверить работу прибора , летал один (ждал пока все улетят) .
Во время этих испытаний прибор показал отличную работоспособность , а главное научил меня летать маршрутные полеты . Выслушав мнение некоторых пилотов собираюсь сделать в нем небольшую модернизацию и ввести дополнительные функции , хотя и в таком как сейчас виде он позволяет летать дальние маршруты .Приятно было услышать положительное мнение "теоретика" по поводу вариометра . Много пилотов заинтересовалось прибором ,и некоторые выражали готовность его приобрести , но я отказался его продавать так как надо было его нормально испытать и немного доработать . В начале я не рассчитывал создание вариометра как коммерческий проект но увидев какой он вызывает интерес решил , пусть хоть мои труды окупятся , ведь работал я над ним около года , из них более 6 месяцев ушло на написание программы . Более подробно о моем приборе напишу чуть позже , ориентировочная его стоимость 2500 р . Кстати в это время на горке проводилось соревнование ЮФО и если бы я в нем участвовал то ,судя по по моим маршрутам, как мне кажется я бы занял примерно 8-9 место .



29.03.04
КАК Я НАЧАЛ ЛЕТАТЬ

С детства мне снились сны о том как я летаю , да они мне и сейчас сняться . В моих снах я летал скорее как Девид Коперфильд , возникало определенное чувство и я оторвавшись от земли взмывал ввысь чувствуя себя в воздухе как рыба в воде . Иногда во сне я взлетал высоко-высоко и посмотрев вниз мне становилось страшно от высоты и чувство страха преодолевало чувство вызывавшее полет , тогда я начинал падать но у самой земли мне удавалось вновь вызвать чувство полета и тогда полет продолжался . А иногда я даже просыпался от резких смен чувств . В то время я и предположить не мог что когда-нибудь буду летать как птица . Еще со школы я знал что есть такие летательные аппараты как планер и дельтаплан . И вот в 1998 году в какой-то телепередаче я впервые увидел что такое дельтаплан и мне захотелось полетать на такой штуке , но где и как это можно сделать я не имел понятия . И вот где-то через год случайно в газете ( РЕКЛАМА ШАНС ) я увидел объявление о продаже и обучению полетам на параплане фирмы " КОНДОР " . Вот оно подумал я , вырезал объявление и отдельно отложил но замотался по работе и только по осени , тогда я твердо решил что позвоню весной следующего года . И вот в мае 2000 года я наконец позвонил в фирму " КОНДОР " , мне вкратце объяснили что такое параплан и мы договорились о встрече . Встретили меня на белом микроавтобусе Власов Александор Николаевич и Костя (фамилию не помню) подошло еще несколько человек и мы поехали в Можайское . По дороге к нам присоеденились две иномарки с лицами восточной национальности , которые , когда мы приехали на горку , все интересовались много-ли парамотор может взять груза и как далеко но летает , ( что наводило на опремеленные мысли ) после этого я их никогда не видел . На горке я был поражен тому с какой легкостью параплан отрывается от земли и парит , и сразу для себя решил что буду заниматься этим видом спорта . А слетев пару раз на параплане с горки влюбился в него навсегда . В июне того же 2000 года я купил у фирмы " КОНДОР " свой первый параплан КОНДОР 25 которые шил Власов Александор Николаевич . Летать на параплане решил учиться сам , достал из разных источников литературу по парапланеризму , дельтопланеризму и планеризму , благо в это время у меня появился интернет и начал ее штудировать . Были вначале полеты без шлема до тех пор пока не упал в сильный ветер с последовавшим сотресением мозга , тремя подряд потерями сознания , ушибом руки и неизвестно куда улетевшими часами . Но все слава богу обошлось и шлем я купил в ближайшие выходные и теперь без него не летаю . Были и посадки на заднее место и задние свалы у склона .В общем учился на своих ошибках и на ошибках которые видел у других пилотов . Знай я на сколько это серьезно вначале занятия парапланеризмом , я бы обязательно прошел обучение .
Используются технологии uCoz